Чип-тюнинг


* Указанные цены не являются публичной офертой и могут быть изменены в любое время.

Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности двигателей автомобилей. Сейчас в связи с подорожанием топлива к чип-тюнингу все чаще обращаются для снижения расхода топлива. Иногда — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др. Чип-тюнинг необходим для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобалонного оборудования), так как оптимальный УОЗ (угол опережения зажигания) для газового топлива существенно отличается от такового для бензина, а корректировка УОЗ возможна только при изменении калибровок программы управления двигателем.

Следует также отметить, что в России одним из важных направлений применения чип-тюнинга, в особенности в сегменте массовых недорогих автомобилей, стало исправление заводских ошибок в программах, допускаемых рядом производителей при выходе на российский рынок. Большинство производителей устанавливает в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля "усредненные" программы, не учитывающие особенности российского топлива, климатические особенности региона и т.д. В результате на заводских программах наблюдаются ставшие уже классическими проблемы, например: рывки при переходе от холостого хода к движению на большинстве автомобилей Daewoo Nexia, неконтролируемый подскок оборотов холостого хода на автомобилях Chevrolet Lanos, неустойчивый холостой ход на автомобилях ZAZ Sens и многое другое. Указанные проблемы могут быть успешно устранены при помощи чип-тюнинга.
Чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями качественно изменяет поведение авто. Изменения эти касаются не только динамических характеристик, но и повышения эластичности двигателя Стоит заметить, что повышение мощности ( в среднем 5-7% иногда больше ) не является основным фактором в достижении главной цели программной модернизации ЭБУ. Главной задачей является повышение комфорта езды и здесь речь идёт не только о повышении мощности, но в большей степени о увеличении крутящего момента и изменении алгоритмов управления. Иногда эти изменения затрагивают сотни калибровок.

1. Перед началом чип-тюнинга обязательным условием является проведение диагностики на отсутствие текущих неисправностей. Неисправный автомобиль не допускается до процедуры чип-тюнинга, т.к. результат может быть негативным. Диагностика может быть ограничена осмотром автомобиля и опросом автовладельца при отсутствии явных признаков неисправностей.
2. Гарантия на ПО дается на весь срок эксплуатации автомобиля. Негарантийными случаями являются: программное/аппаратное вмешательство, электрическая/механическая неисправность ЭБУ, нарушение правил эксплуатации, любое стороннее воздействие, приведшее к выходу из строя ЭБУ или ПО, попытки считывания прошивки. На узлы и агрегаты автомобиля гарантия не распространяется.
3. В случае, если при диагностике обнаружены неисправности, они могут быть устранены за отдельную стоимость (при наличии запчастей и условий для ремонта) или даны рекомендации по их устранению. Сохраненные ошибки будут удалены из памяти ЭБУ. Чип-тюнинг неисправного автомобиля делается под ответственность клиента, без каких-либо гарантий.
4. Если результат чип-тюнинга Вас не устроит, мы возвращаем заводскую прошивку и деньги (за минусом стоимости диагностики и монтажа/демонтажа ЭБУ) в течении тестового периода (два дня, включая день проведения процедуры). Зафиксировать обращение на откат можно по нашему контактному телефону.
5. Если после проведения чип-тюнинга автовладелец захочет поменять ПО (другая конфигурация, автор), повторный чип-тюнинг (независимо - прошел ли тестовый период или нет) делается за полную стоимость.
6. В случаях, когда чип-тюнинг делается с целью изменения евронорм или отключения каких-либо датчиков и механизмов (лямбда-зонд, ЕГР, катализатор, сажевый фильтр и т.п.), тестовый период не дается, возврат денег при откате ПО не производится. Возврат заводской прошивки (по желанию автовладельца) в этом случае - за минимальную стоимость работ по монтажу/демонтажу ЭБУ и без каких-либо гарантий на работу автомобиля в дальнейшем.
7. При выходе из строя ЭБУ во время процедуры чип-тюнинга по вине исполнителя, восстановление работоспособности производится силами и средствами исполнителя. Если причиной выхода из строя ЭБУ послужили любые посторонние факторы, а не действия самого исполнителя, дальнейшие затраты несет автовладелец.
8. Оказание разовой услуги по чип-тюнингу не подразумевает в дальнейшем бесплатное обслуживание и ремонт данного автомобиля.